Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Старые французские автомобили


Такие французские автомобильные марки, как Renault, Peugeot и Citroen известны во всём мире, и давно успели зарекомендовать себя как надежные, стильные и качественные машины. Эти марки имеют глубокую историю, уходящую своими корнями в 19 столетие. Флагманом галльского автомобилестроения стал Пежо. Ещё в 1889 году Леон Серполле сконструировал свой первый автомобиль, который работал на паровом двигателе. К двигателям внутреннего сгорания перешли после того, как Арман Пежо познакомился с немцем Готлибом Даймлером. Эта первая машина не отличалась особой практичностью, но уже тогда Пежо понял, что за подобными авто будущее, и запустил автомобиль в массовое производство. К концу 19 ст. процесс уже был налажен, и парижские машины начали расходиться по всей Европе, что они и по сей день весьма успешно делают. В наше время Peugeot – это вторая по величине французская автомобильная компания. А первая, Renault, взяла старт на десять лет позже своего главного конкурента. Луи Рено сделал свой первый автомобиль, очень похожий на обычную повозку, в 1898 году. Он получил название voiturette, что на французском как раз и означает «повозка». Об этих, а также других марках французских раритетных машин вы сможете читать на нашем сайте.
Автомобиль Bugatti Type 41 Royale

Автомобиль марки Bugatti Type 41 Royale был разработан и запущен в эксплуатацию в 20 столетии, а именно в середине первой половины столетия. Бугатти всегда были известны своими технологиями и возможностями, разработчики прекрасно справлялись с поставленными задачами по типу гоночных машин, их модели всегда участвовали в различных заездах и часто занимали призовые места.
Новость опубликована 11-01-2013, 00:46, её прочитали 4400 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Автомобиль Matra Bonnet Djet VS (1962-1967)

После построения более 1000 транспортных средств, включая DB Panhard HBR, успешные конструкторы Чарльз Дойч и Рене Бонне расстались из-за разногласий по поводу поставщиков двигателей для будущих моделей. У Рене была своя точка зрения, и он хотел перейти к двигателям компании Renault, в то время как Чарльз хотел продолжать придерживаться двигателей Panhards, с которыми они добились больших успехов ранее.
Новость опубликована 8-12-2012, 20:48, её прочитали 1962 раз(а) и оставили 0 комментариев.