Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Автомобиль Mercedes SSK Trossi 1932
Автомобиль Mercedes SSK Trossi 1932

В начале тридцатых годов ХХ века на гоночных трассах начали появляться легкие и маневренные спортивные автомобили. Это послужило причиной снятия с производства компанией Mercedes-Benz своих тяжелых автомобилей типа SSK. Правда, в 1931 году Рудольф Караччиола всё еще выигрывал гонки на старых громоздких машинах, однако делал он это специально сконструированном автомобиле SSKL, а также благодаря своему по-настоящему великолепному таланту гонщика.

В 1931 году по причине настигшего Европу всемирного экономического кризиса, вошедешго в историю под названием Великая Депрессия, все оставшиеся SSK снимаются с гонок. К этому моменту на заводе оставалось непроданным одно шасси. Для повышения привлекательности автомобиля на него был установлен двигатель с мощностью 300 лошадиных сил, а также 18-лопастный компрессор, который был предназначен для участия в горных гонках в условиях разряженного воздуха, а потому работал постоянно.

Весной 1930 года это шасси было отправлено в Японию для демонстрации возможностей фирмы Mercedes-Benz. Через несколько месяцев это шасси, все еще без кузова, вернулось назад в Европу, и было продано итальянскому графу Карло Феличе Тросси.

Автомобиль Mercedes SSK Trossi 1932

Он отправил своё шасси малоизвестному британскому кузовному ателье Вилли Уайта, которое должно было изготовить для него роскошный двухместный кузов типа roadster. До сегодняшних дней окончательно не установлено, кто именно из инженеров разработал дизайн этого кузова, но он и сейчас считается одним из самых красивых. Длинные крылья, сочетающиеся с остроконечной кормой, придают этому автомобилю чрезвычайную элегантность и аристократизм.

Чтобы противопоставить свой автомобиль традиционным в то время белоснежным гоночным машинам, Тросси покрасил свой Mercedes-Benz SSK в черный цвет. Итальянец очень любил этот автомобиль, и постоянно ездил на нем не только вокруг города, но и по горным дорогам. В дальнейшем из-за бедственного финансового положения своей семьи он дважды продавал автомобиль, но в дальнейшем постоянно его выкупал. Тросси пользовался своим Mercedes-Benz SSK вплоть до своей кончины в 1949 году.

С тех пор из 31 сошедшего с конвейера автомобиля в целости и сохранности до наших дней дошли лишь пять. Тот, что вы созерцаете на фото, принадлежал Карло Тросси.А вы вкурсе что на FroGik.Ru можно Скачать бесплатно без регистрации и по прямой ссылке ВСЕ!. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке!

Новость опубликована 28-12-2012, 22:32, её прочитали 3986 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.