Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Benz Velo - первый автомобиль в мире
первый серийный автомобиль Benz Veloпервый серийный автомобиль Benz Velo

Это ещё не Мерседес, но уже Бенц, ещё не слишком похож на автомобиль в привычном для современного человека понимании этого слова, но принцип тот же, это – Benz Velo, первый в мире автомобиль, выпущенный на серийной основе и с целью продажи. Эта забавная машинка, ставшая прототипом всех ныне существующих автомобилей, была сконструирована в далёком 1886 году, и находилась в продаже – ни много, ни мало – целых восемь лет. Из-за стремительного развития технологий в 1893 году выпуск этой модели был остановлен, впрочем, в следующем же 1894 году Карл Бенц наладил производство автомобиля с таким же названием, но уже модернизированного, с четырьмя колёсами.

В первой же версии особо отметить стоит функционирование революционной по тем временам электрической системы зажигания и наличие впускного клапана с механическим приводом. Изначально собирались запустить эту машину в производство с объемом двигателя в 1 литр, но как оказалось на практике, такой смехотворной мощности не хватило для того, чтобы сдвинуть это чудо конструкторской мысли с места. Подтрудившись немного над усовершенствованием. Бенц и компания установили на машину движок в 1,7 литра, и его вполне хватило для того, чтобы автомобильчик мог хоть медленно, но самостоятельно передвигаться. Система была использована заднеприводная (что, в общем-то, логично, учитывая, что спереди было лишь одно колесо), в движение колеса приводили с помощью простой конструкции из цепей и ремня. К началу последнего десятилетия 19 столетия автомобиль уже располагал двигателей мощностью 2,5 лошадиных силы, что позволило поднять скорость первого автомобиля до невероятных для тех времен 19 км\ч.

Benz Velo - первый автомобиль в миреПросуществовать трехколесному чуду удалось, как уже говорилось выше, до 1893 года. После этого началась эпоха четырехколесных автомобилей, которые были намного более удобными и практичными, и вообще, хоть немного похожими на автомобиль. Новая модель Benz Velo тоже стала прорывом в техническом плане, именно в ней впервые стали использовать карбюратор, а также свечи зажигания. Недоверие людей к новым самоходным экипажам стало понемногу уходить, продавалось всё больше автомобилей, что стимулировал и Бенца, и других пионеров автомобильной промышленности наращивать обороты и постоянно усовершенствовать свои конструкции. В 1896 году Velo научился ездить не только вперёд, но и назад, а к двум имевшимся передачам добавилась третья.

Benz Velo образца 1898 годаBenz Velo образца 1898 года

Модели Benz Velo посчастливилось просуществовать до начала двадцатого века. Технический прогресс проходил просто невероятно быстрыми темпами, и то, что еще десять лет назад казалось невероятным достижением, новшеством, уже в 1900 году было устаревшим. Карл Бенц не слишком желал вносить что-то новое в конструкцию своего любимого автомобиля, однако рынок диктовал свои правила, и потому производство пришлось свернуть. Так закончилась история первого автомобиля Карла Бенца. Всего за без малого двадцать лет удалось выпустить и продать более 1000 автомобилей марки Benz Velo.

Новость опубликована 12-01-2013, 19:01, её прочитали 5314 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.