Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Buick Limited 1958
Buick Limited 1958

Посчитав, что для 1958 года больше подходит автомобиль крупный, компания Buick вышла на рынок с моделью Limited с усовершенствованной к тому времени пневматической подвеской и барабанными тормозами из сплавов. К началу 1959 года Buick прекращает выпуск этой модели.

«В автомобиле Limited вы не едете, вы - плывете. Садясь в машину, приготовьтесь к удивительно мягкой поездке. Такое возможно только с пневматической подвеской, одни только пружины просто не поспевали бы за движением крупного кузова, установленного на такой короткой колесной базе. Крутые повороты машина проходит трудновато, но уверенно. Радует еще одно усовершенствование - барабанные тормоза, выполненные из сплава, компенсирующие недостаток быстродействия трехскоростной трансмиссии Dynaflow Flight-Pitch.
Огромный салон автомобиля Limited сверкал обилием хрома.

Памятные даты:

1957 г. Компания Buick выпускает новое шасси с крестовыми скобами и глубокими боковыми рельсами, под ходящее для колесных баз длиной как 310. так и 323 см.
1958 г. Для новой модели Limited, возродившей славную марку былых моделей Buick. выбрано шасси с удлиненной колесной базой. Машина оборудована новой автоматической трансмиссией, а по заказу на ней устанавливается пневматическая подвеска. Выпускается она в трех видах как двухдверный, четырехдверный и открытый автомобиль с откидным верхом.
Позднее модель Limited переходит в разряд машин, выпускавшихся только по заказу как и этот Century 1983 года.
С 1957 по 1958 год компания Buick использует новое шасси с Х-образными по-перечинами. На шасси устанавливается независимая передняя подвеска и ведущий задний мост с витыми пружинами. Как вариант создается новая пневматическая подвеска Air Poise с резиновыми воздушными резерву арами вместо витых пружин. Как следствие, уменьшается жесткость и поездка в автомобиле становится мягче, чем когда он оборудован стандартными витыми пружинами.
1959 г. Модель Limited не оправ дала ожидания своих создателей, продается она слабо (только 7436 единиц), и в 1959 году ее производство прекращается. Название Limited в названиях машин компании вновь появляется только в середине 1970-х годов.
Buick Limited 1958

Buick Limited является мечтой коллекционера. Даже Roadmaster 1958 года ценился меньше, чем модель Limited. Больше всего коллекционеры предпочитают открытый Limited с откидным, очень прочным верхом, с салоном, обтянутым кожей. Таких автомобилей было выпущено всего 839 единиц, поэтому найти его очень непросто. Стоимость его на рынке коллекционных машин доходит до $40 000. Двухдверный вариант с жестким верхом стоит вдвое меньше.
Двухместный открыт Limited - самый редкий из всех его моделей.

Привлекательность автомобиля кроется не только в его роскошном исполнении - экстравагантной длине и избытке хрома, это был последний рафинированный динозавр, атавизм, которому суждено было вскоре уйти в прошлое - уже в 1959 году Buick выпускает автомобили изысканного, современного стиля.

Технические характеристики 1958 Buick Limited:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V-образный 8 цилиндровый.
Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в действие установленным внизу V-образного блока распредвалом при помощи толкателей и гидравлических толкателей
Диаметр и ход поршня: 107 мм х 86.3 мм
Объем двигателя: 5900 см3
Степень сжатия: 10,0:1
Система питания: Четырехкамерный карбюратор марки Carter илиRochester
Максимальная мощность: 300 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 541 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 176 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 11.2 сек.

ТРАНСМИССИЯ

Трехскоростная автоматическая марки Flight-Pitch Dynaflow

КУЗОВ/ШАССИ

Раздельное стальное шасси, скрепленное Х-образными скобами и стальной двухдверный кузов с жестким верхом
Buick Limited 1958

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Крышка бензобака убиралась под задний бампер.
Большой радиатор
Поскольку V-образный 8 цилиндровый двигатель машины нуждался в дополнительном объеме, радиатор модели Limited 1958 года был шире на 7.6 см. Слегка изменилась и система охлаждения: скорость венти лятора уже не зависела от оборотов двигателя. От остальных моделей компании автомобиль отличался разделенными задними

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами.
Задняя подвеска: Ведущий задний мост с витыми пружинами, маятниковой вилкой тянущего типа
Тормоза: Барабанные, выполненные из сплава (передние колеса), барабанные (задние колеса) Диски: Отштампованная сталь, 15" диаметром Шины: 8,00" х 15"

ГАБАРИТЫ: Длина: 577 см Ширина: 202 см Высота: 150 см Колесная база: 324 см
Колея: 152 см (передние колеса), 155 см (задние колеса) Вес: 1870 кг

Компания Buick выпускает новое шасси с крестовыми скобами и глубокими боковыми рельсами, подходящие для колёсных баз длиной как 310, так и 323 см. А також пропонуємо дізнатись де можно недорого купити чоловічу вишиванку. Вишиванку в Києві треба купляти тільки на нашому сайті.

Новость опубликована 7-12-2012, 00:31, её прочитали 1848 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.