Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Автомобиль Ford Thunderbird
Автомобиль Ford Thunderbird

Модели Ford Thunderbird изначально судилось стать легендарной. Посудите сами – в Соединённых Штатах до него не было ни одного спортивного автомобиля, поэтому, даже если бы он не пользовался популярностью, в любом случае вошел бы в историю. Но, как оказалось позже, эта машина стала легендарной отнюдь не из-за того, что стала первой…

Перед выходом автомобиля из сборочных цехов многие считали, что по карману он будет лишь богатым бизнесменам, т.е. будет эдаким эксклюзивом, но все расчёты маркетологов оказались очень далёкими от истины. Впрочем, давайте по порядку.
Идея создания американского спорт-кара №1 принадлежит сразу нескольким людям. Прежде всего, стоит отметить Льюиса Крузо, бывшего ранее главой GM. Именно он загорелся идей создать знаменитую модель, увидев во время прогулки по центру Парижа припаркованные возле роскошных домов спортивные автомобили европейского производства. Недолго думая, своей идеей он поделился с прогуливающимся вместе с ним вице-президентом компании Ford Джорджем Уокером, которому мысль очень понравилась. Чтобы не откладывать идею в долгий ящик, Уокер сразу же из Парижа позвонил в США, где сообщил о том, что Ford начинает разработку принципиально новой модели автомобилей.

Ford Thunderbird 1957 года

И после этого понеслось-поехало… Уже в 1953 году был готов макет автомобиля. Всё шло просто отлично, будущий автомобиль приглянулся как его непосредственным создателем, так и руководству, но появилась одна проблема – у машины не было названия. А ведь название для такой революционной модели нужно было придумать особенное, запоминающееся и даже выдающееся. Какие только варианты не предлагались, от легкомысленных наподобие «Бобёр» или «Стиляга» до излишне пафосных и совершенно неподходящих названий для автомобиля типа «звезда Арктура». Вариантов предлагалось огромное множество, но ничего не подходило. В итоге, руководство фирмы объявило конкурс на лучшее название с денежным призом в 250 долларов, что по тем временам было очень приличной суммой. И вот, в 1954 году машина таки получила своё имя. Ford Thunderbird или же Буревестник – так предложил назвать новую модель дизайнер Олден Гиберсон, и именно под этим именем эта машина стала знаменитой. Кстати, от денежного приза победитель отказался, предпочёл взять его одеждой – в эту сумму уместился новый, моднейший костюм и несколько пар брюк.

Ford Thunderbird 1963 года выпуска

Всё было готово к тому, чтобы предъявить новый автомобиль глазам широкой публике, и случилось это знаменательное событие в том же 1954 году на автовыставке в городе Детройте, столице тогдашнего американского автомобилестроения. Это был настоящий успех! Двухместный красавец с откидным верхом, весивший 1150 кг покорил сердца посетителей, что вылилось в небывалое и никем не ожидаемое количество заказов: за первую неделю желание приобрести Thunderbird изъявили почти четыре тысячи человек! В последующие несколько лет его продажи также постоянно шли со значительным опережением плана.

Двигатель Буревестника позволял ему разгоняться до 160 км\ч, что для пятидесятых годов было очень хорошим показателем. Машина в стандартной комплектации шла с автоматической коробкой передач. Также была установлена автоматическая система регулировки сидений, что тоже было новшеством для американских автомобилей. Но наиболее выдающимся всё же считается дизайн корпуса этой машины. Именно её общий вид сделал автомобиль Ford Thunderbird настолько популярным.

Новость опубликована 15-12-2012, 00:59, её прочитали 1740 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.