Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Buick Skylark
Buick Skylark

Один из давнишних проектов Харли Эрла (Harley Earl), эксклюзивный открытый автомобиль SKYLARK, автомобильный «долгострой», появился только в 50-х. SKYLARK представлял собой идеальный автомобиль для богатых.

«Компания Buick переживала в этот период эпоху совершенствования дизайна, переход от создания военных автомобилей к гражданским, и SKYLARK стал одним из светлых примеров результата затраченных усилий. Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 200 л.с. вкупе с трансмиссией Dynaflow. автомобиль был не просто скоростным, по сути это была спортивная машина. Отделка и начинка отличалась изысканностью, и кузов, и салон сверкали самыми первоклассными материалами. Автомобиль высшего класса, модель SKYLARK не уступает в роскоши правительственным лимузинам. Водитель и пассажиры чувствовали в нем себя хозяевами жизни».

Сиденья на автомобилях марки Skylark были нераздельными и двигались в четырех направлениях при помощи электропривода, стекла оборудовались электроподъемниками, на панели управления сверкал радиоприемник Selectronic с фиксированной настройкой.

Памятные даты:

1953 г. В свое 50-летие компания Buick выпускает машину экстракласса Skylark, оборудованную новой разработкой компании - V-образным 8-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Автомобиль выполнен на базе шасси от модели Headmaster, кузов его делается на заказ у элитных мастеров и оборудуется стандартной трансмиссией Dynaflow. Цена автомобиля составляет $5000, в первый год продается всего 1690 единиц.

В1954 году компания выпускает на рынок пять других автомобилей с открытым верхом.

1954 г. Автомобиль Skylark возвращается, но уже в образе обычного, массового. Он выполнен на более короткой базе от модели Century. Цена машины снижена до $4883. продается она еще хуже, чем ее предшественник 1953 года, только 836 человек пожелали купить ее. Оборудуется автомо¬биль V-образным 8-цилиндровым двигателем компании Buick с объемом 5300 см3 мощностью в 200 л.с.
Название Skylark просуществовало до 1998 года. Последним в серии стал компактный автомобиль с кузовом N.

1961 г. Skylark снова возрождается, только теперь как высококлассный закрытый автомобиль на новой. 284-сантиметровой колесной базе от компактной модели Special.

Первые автомобили марки Skylarks создавались на 308-сантиметровом шасси автомобиля Roadmaster - 7 модели. В 1954 го оно было заменен на более дешевые 309-сантиметровые шасси от модели Century (в тот I автомобили Roadmaster имели колесную базу 322 см).

Помимо автомобиля Skylark в 1953 году компания Buick также внедрила в про-изводство и новый двигатель. V-образный 8-цилиндровый, с верхним расположением клапанов, получивший название Fireball 8. Выполнен он был из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр, а длина хода поршня в нем была меньше диаметра цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 10.1 мм, ход поршня равнялся 81,2 мм, а степень сжатия -8,5:1. На моделях Supers ставился двигатель мощностью в 164/170 л.с. а на высококлассные автомобили Roadmaster - мощностью в 188 л.с.

Изо всех автомобилей Skylark, выпущенных в 1950-е годы, наиболее интересны модели 1953 года, так как их кузова изготавливались индивидуально, на заказ. Модели 1954 года отличаются меньшим весом, но большей мощностью, в отличие от других автомобилей на них устанавливался двигатель мощностью не 188. а 200 л.с.
В 1954 году было выпущено только 8 единиц автомобиле Skylark. Удержаться машине на рынке не помогло даже снижение цены.

Редкие, эксклюзивные модели Skylark, прожившие печально короткую жизнь, создавались отделением компании, выпускавшем преимущественно дорогостоящие автомобили. Фактически было блестяще доказано, что машины с маркой Flint могут с успехом конкурировать с лучшими моделями, предлагаемыми компанией Lincoln.

Новость опубликована 20-12-2012, 01:12, её прочитали 1606 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.