Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Javelin АМХ 1971
Javelin АМХ 1971

Потомок великих предков, двухместный автомобиль Javelin АМХ 1971 года вышел нескладным и громоздким. Но даже в таком неприглядном виде, когда ему под капот устанавливали двигатели объемом 6400 см3 или 6800 см3, он развивал скорость, какую никто просто не мог ожидать от машин AMC.
Панель инструментов, наклоненная к водителю, была отличительной особенностью модели АМХ выпуска 1970 годов. Благодаря ее длине и дизайну машина казалась шире, чем она есть на самом деле. Мощный двигатель, его приемистость и удовлетворительная величина крутящего момента делали АМХ скоростной машиной, и, действительно, по дороге автомобиль летел, словно выпущенная из лука стрела. Несмотря на свои размеры и легкое рулевое управление, АМХ удивительно ровно вел себя на поворотах, демонстрируя неожиданную устойчивость и маневренность.
Изогнутая панель инструментов обеспечивала водителю возможность видеть все приборы.


Памятные даты:

1971 г. В продажу поступает новая, вторая модель автомобиля Javelin, более массивная и тяжелая. Для любителей прокатиться с ветерком был предложен вариант АМХ с V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом в 6400 или 6800 см3.
На модели Rebel Machine 1970 года устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 6400 см3, предшественник 6800 см3 двигателя, нашедшего себе пристанище под капо¬том модели АМХ 1971 года.

1972 г. Автомобильные производства Детройта делают упор на совершенствование рабочих характеристик машин, все мощные двигатели, согласно нововведенным техническим требованиям и стандартам, срочно переводятся на топливо, не содержащее тетраэтилсвинец. Ужесточение мер приводит к тому, что массивный двигатель с объемом в 6800 см3 развивает лишь 255 л.с.

1974 г. Надвигается первый нефтяной кризис, и рынок уже не требует «малышек» наподобие Javelin и АМХ. И тем не менее, несмотря на тревожное время, продажи нового варианта автомобиля Javelin достигают своего зенита - 4980 моделей АМХ выходят из ворот завода и отправляются к покупателям. В 1975 году «пони-кары» уже не выпускаются.

Автомобиль АМХ 1971 года выпуска стал не отдельной моделью, а совершенным вариантом автомобиля Javelin. Новый «пони-кар» производстве AMC сохранил несущий кузов, оказался длиннее, ниже и шире своего предшественника, а кроме того, имел более удлиненную (на 2,5 см) колесную базу. Стандартный вариант автомобиля АМХ имел усиленную подвеску и усиленные дисковые тормоза на передних колесах. Стандартной была и четырехскоростная механическая трансмиссия, хотя некоторые покупатели могли заказать себе и трехскоростную автоматическую, марки Shift Command.

Силовой агрегат - самый лучший из семейства двигателей AMC. Стандартный V-образный 8-цилиндровый двигатель, который устанавливали на автомобиле Javelin, SST, имел объем 5000 см3, но АМХ оборудовали более объемным двигателем 5900 см3. Это был увеличенный 5600 см3 двигатель. Увеличение объема понадобилось главным образом для того, чтобы двигатель стал соответствовать требованиям по выхлопным газам, но одновременно не потерял слишком много мощности. Оборудованный двухкамерным карбюратором, двигатель развивал мощность в 245 л.с, а с четырехкамерным - все 285 л.с. Следующим шагом в сторону улучшения стал самый массивный из всех двигателей AMC, 6500 см3. При величине степени сжатия, равной 9,5:1, он мог работать на низкооктановом топливе.

Среди коллекционеров «пони-каров» AMC является следующей по ценности машиной после первого двухместного АМХ 1968-1970 годов. Наиболее же ценится машина, лучше других оборудованная технически, на которой установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 5900 см3.

Нержавеющая сталь является едва ли не самым прочным и коррозионно-стойким материалом среди металлов. Это очень высокотехнологичный материал, универсальный для презентабельных и надежных конструкций. Обработка нержавеющей стали может включать порезку металла, гибку, сварку, склейку и другие операции.

Изделия из нержавейки могут удачно комбинироваться со многими материалами. Качество и эксплуатационные свойства будущих изделий напрямую зависят от работы специалистов. Вот почему так важно не ошибиться в выборе компании.

Купить нержавеющую сталь в Киеве по самой оптимальной цене и без посредников. Мы поставляем нержавеющие трубы, нержавеющие листы, нержавеющие круги и нержавеющие шестигранники без посредников и в самые оперативные сроки.


Новость опубликована 4-11-2012, 15:01, её прочитали 1543 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.