Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Auburn 851 Speedster (1935)
Auburn 851 Speedster (1935)

В 1930-ых годах изящная модель компании Auburn, автомобиль 851 Speedster, стал истинным украшением американских дорог. Его создатели пошли уже проложенной дорогой, отчасти повторив модель Mercedes SSK 1920-х годов, оборудовав машину восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что гарантировало ей скорость, превышающую 160 км/ч.

«Чем быстрее, тем лучше». Таким было мнение гонщиков, испытывавших автомобиль на американских дорогах в 1935 году. В тот год в США ни один автомобиль не мог поспорить с моделью Auburn Speedster в цене. Оборудованная восьмицилиндровым двигателем с объемом 4500 см3 и турбонаддувом, а также в немалой степени за счет двухскоростного ведущего моста и трехскоростной трансмиссии, машина имела шесть скоростей, которых было вполне достаточно для водителя, чтобы вдоволь наиграться с ними. Гидравлические тормоза обеспечивали даже такой тяжелой машине хорошее торможение, да и управлять ими было не только не сложно, но даже и приятно. На тот момент это была самая лучшая система торможения, восхищавшая водителей. Благодаря рулевому управлению с низкой передачей и обтекаемому кузову машина легко преодолевала самые крутые виражи.
Салон автомобиля Auburn Speedster отличался высоким уровнем комфорта, все его внутреннее оборудование отвечало царившему тогда стандарту ар-деко.

Памятные даты:
1928 г. Выпущен первый автомобиль с обтекаемой хвостовой частью Speedster. На нем были установлены небольшое, наклоненное назад лобовое стекло, очень популярное в то время, неожиданно высокая для того времени радиаторная решетка и крупные крылья. Большинство машин оборудовались выпускавшимися в 1930 году восьмицилиндровыми двигателями мощностью 125 л.с.
1929 г. Модель «115», выпускавшаяся в 1920 году, получила развитие в образе моделей «120» и «125».
1932 г. Установив на автомобиле V-образный 12-цилиндровый двигатель Lycoming мощностью в 160 л.с. компания Auburn создает похожие друг на друга модели 12-160 Speedster. Их максимальная скорость составляет 187 км/ч. но успехом машина не пользуется, и ее производство прекращается в 1934 году.
1935 г. Начинается выпуск автомобиля Auburn Speedster 851. Дизайн ее изменил новый дизайнер компании, Гордон Бюринг (Gordon Buehrig), взяв за основу рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming с турбонаддувом мощностью в 150 л.с.
1936 г. Несмотря на перемену названия с 851 Speedster на 852 Speedster, продажи падают, производство мало-помалу хиреет, а вскоре и вовсе прекращается. Всего моделей «851/852» производится 500 единиц.

Технические характеристики:
  • *Трехскоростная трансмиссия
  • *Двухместный салон
  • *Уложенный в отсек мягкий верх
  • *Двухскоростной мост
  • *Шасси, скрепленное Х-образными скобами
Двигатель:
Тип: Рядный 8-цилиндровый
Конструкция: Чугунный блок и головка из легкого сплава
Клапанный механизм: Нижнее расположение клапанов, два клапана на цилиндр и расположенный в блоке распредвал
Диаметр и ход поршня: 77,7 мм х 120,6 мм Объем двигателя: 4500 см3 Степень сжатия: 6.5:1 Система питания: Однокамерный карбюратор с нисходящим потоком марки Stromberg с нагнетателем марки Schwitzer-Cummins Максимальная мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость: 172 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 10,0 сек.
Трансмиссия: Трехскоростная механическая с двухскоростным задним ведущим мостом
Кузов: Стальной двухдверный, двухместный, предназначенный для скоростной машины на стальной раме коробочного сечения лестничного типа

3D-модель автомобиля Auburn Speedster 851

Выглядит автомобиль впечатляюще, но фактически ничего особо выдающегося в модели Speedster не было, если не считать конструкции заднего моста. Он имел два набора конечных передач - с высоким и низким соотношением, что обеспечивало машине хорошее ускорение одного набора или при ненапряженной высокоскоростной езде, с другим. Водитель, переключая передачи и управление мостом, мог достигать эффекта наличия в машине шестискоростной трансмиссии.

Силовой агрегат
Компания Lycoming, больше известная как производитель авиационных двигателей, предоставила для модели Speedster свой двигатель, не самый современный, обычный, простой конструкции, с нижними клапанами, предназначенный для машин спортивного типа. Однако
турбонаддув, приводимый в действие механическим путем, увеличивая давление, давал хорошую величину нижнего предела крутящего момента. Хотя скорость турбонаддув в шесть раз превышала скорость коленвала, ограниченная величина увеличения гарантировала отсутствие перенапряжения двигателя.

Компания-рекордсмен.

В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч. Вел машину известный гонщик Аб Дженкинс. Он также установил и новый рекорд «летящей мили», проехав на машине с предельной скоростью в 166,6 км/ч.

Увы, этот автомобиль не стал спасением для компании Auburn. Уже в 1937 году компания вынуждена была прекратить свою деятельность из-за банкротства. Автомобилей Auburn 851 Speedster было выпущено всего 500, поэтому сейчас эта модель считается очень редкой и невероятно ценной среди коллекционеров старинных авто.

Новость опубликована 14-11-2012, 22:49, её прочитали 2058 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.