Поиск по сайту


вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
История развития бренда Ford
История развития бренда Ford

Генри Форд верил в идею создания «народного автомобиля». «Я буду выпускать автомобили для сотен тысяч американцев», - заявил он бизнесменам - участникам торгово-промышленной ярмарки 1906 года, рассказывая о своих планах выпуска машин массового спроса. Его идея нашла финансовую поддержку, и спустя два года Форд начинает серийный выпуск автомобиля Model Т. Правда, цена машины оказалась несколько выше предполагаемой.

История развития бренда Ford

Но вскоре она уменьшилась. В 1913 году Форд впервые в миро оборудует на своем предприятии непрерывную производительную линию, в результате чего годовой выпуск автомобиля Model Т перевалил за миллион - сборка одной машины занимала час. Немалую роль в увеличении выпуска сыграла и покраска, использование одной краски, черной, давало возможность красить все компоненты еще до сборки. Вскоре Форд открывает филиалы своего производства в Англии и в Германии, его автомобиль становится поистине мировым достояниям.

История развития бренда Ford

Очень простые идеи Форда имели взрывной эффект - в США началось массовое производство автомобилей. В родном городе Форда, Детройте, как грибы после дождя стали появляться сталелитейные производства и инженерные фирмы. Народный автомобиль Форда дал толчок невиданному до того времени развитию американской экономики. Но Форд, человек скромный и трудолюбивый, не почивал на лаврах, он даже не стал патентовать свое изобретение, поточную линию производства автомобилей. Он был слишком увлечен своей основной идеей - дать миллионам американцев возможность купить автомобиль. Отсутствие патента и широкая душа Форда позволила многим американцам начать свое дело в автомобилестроительной промышленности - сотни амбициозных детройтцев начали устраивать производства на базе технических и интеллектуальных разработок Форда, тем более что все компоненты были рядом. Очень скоро Детройт стали называть «Мотор-сити» и Мототаун. И сегодня он остается мировой столицей автомобильной индустрии.

История развития бренда Ford

Вслед за Детройтом предприятия по выпуску автомобилей начали возникать и в других городах Америки, многие из которых стали со временем мировыми знаменитостями: Шевроле, Понтиак, Бьюик, Крайслер, Додж, Кадиллак, Плимут, Хадсон, ДеСото, и Олдсмобиль. Каждая из этих компаний выпускала на рынок широкое разнообразие моделей. Как и в любой другой отрасли промышленности, выживали сильнейшие. После Великой депрессии 1930-х годов деньги на производство автомобилей давали крайне неохотно, спрос на новые модели резко упал, вследствие чего многие мелкие производства разорились. К началу 1940-х годов в США оставалось лишь три «кита» автомобильной индустрии, компании Ford, включавшей в себя Lincoln и Mercury, Chrysler, в состав которого входили Dodge и Plymouth, и General Motors, вобравшая в себя, помимо менее известных фирм Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Cadillac и Buick.

История развития бренда Ford

В наши дни эти изысканные модели стали предметом мечтаний богатых коллекционеров и украшением автомобильных аукционов.

Дипломные работы в Киеве по самым приемлемым ценам на рынке и без посредников. Спешите! Так же у нас можно заказать курсовые работы без посредников!
Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам. Штат сотрудников, занятых непосредственно написанием работ, сформирован исключительно из практикующих преподавателей, аспирантов различных вузов, кандидатов и докторов наук — в общем, из авторов, зарекомендовавших себя как профессионалы самого высокого уровня.


Новость опубликована 30-12-2012, 00:30, её прочитали 1665 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.